Практические аспекты фармаконадзора в ЕАЭС 3.0, 27.04.2021

2021-07-28T13:40:32+03:00

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ по вопросам фармаконадзора, организаторами которой являются «Национальный научный центр Фармаконадзора» и компания «Афорум». В рамках конференции были рассмотрены актуальные изменения нормативно-правовой базы системы фармаконадзора и практические кейсы менеджмента качества систем фармаконадзора, подготовки ПОБ , ПУР и 682 форм, РОБ. В числе докладчиков - представители регуляторных органов, ведущие эксперты, представители индустрии. Программа Нормативное регулирование [...]

Практические аспекты фармаконадзора в ЕАЭС 3.0, 27.04.20212021-07-28T13:40:32+03:00

Различия европейских и евразийских правил надлежащей практики фармаконадзора

2021-07-18T22:46:41+03:00

А. В. Матвеев, А. Е. Крашенинников, Е. А. Матвеева, Б. К. Романов Резюме Правила надлежащей практики фармаконадзора (Good pharmacovigilance practices, GVP) Евразийского экономического союза (ЕАЭС) были подготовлены на основе действующих с 2012 г. на территории Европейского союза (ЕС) Правил GVP Европейского агентства по лекарственным средствам и применяются в Российской Федерации и других государствах — членах [...]

Различия европейских и евразийских правил надлежащей практики фармаконадзора2021-07-18T22:46:41+03:00

Нежелательные лекарственные реакции на нестероидные противовоспалительные препараты в педиатрической практике: исследование серии случаев по данным врачебных извещений в Республике Крым за 2010-2018 гг.

2021-05-12T01:40:18+03:00

Чаще всего НР на НПВС возникали у детей первого года жизни 87 (43,3%) случаев, а также у детей в возрасте 1-3 лет 65 (32,3%). Развитие 126 (62,7%) случаев НР было ассоциировано с применением препаратов ибупрофена, в 53 (26,4%) парацетамола. Степень значимости причинно-следственной связи оценивали в соответствии с методом сотрудничающего центра ВОЗ.

Нежелательные лекарственные реакции на нестероидные противовоспалительные препараты в педиатрической практике: исследование серии случаев по данным врачебных извещений в Республике Крым за 2010-2018 гг.2021-05-12T01:40:18+03:00

Нарушения со стороны ЦНС как клинические проявления нежелательных реакций ЛС

2021-02-05T16:22:37+03:00

Статья в конгрессе с международным участием - XXII Давиденковские чтения Матвеев А.В.1,2, Крашенинников А.Е.1, Егорова Е.А.2, Бекирова Э.Ю.2 1- АНО «Национальный научный центр Фармаконадзора», Москва, 2- Медицинская академия им. С.И. Георгиевского Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского, г. Симферополь Проблема безопасности лекарственных препаратов становится особенно актуальной в последнее время. По данным Всемирной организации здравоохранения, нежелательные [...]

Нарушения со стороны ЦНС как клинические проявления нежелательных реакций ЛС2021-02-05T16:22:37+03:00
Go to Top