📄 Постановление Кабинета Министров № 628
С 1 января 2025 года в Узбекистане вступает в силу новая система постмаркетингового контроля фармацевтической продукции. Это важное нововведение направлено на повышение качества и безопасности лекарственных средств на рынке.
💡 Основания для постмаркетингового контроля:
- План постмаркетингового контроля
План будет ежемесячно утверждаться уполномоченным органом — директором государственного учреждения «Центр безопасности фармацевтической продукции». - Сведения от граждан и организаций
Информацию о качестве, безопасности, незаконном обороте или побочных эффектах фармпродукции могут предоставлять физические и юридические лица, а также государственные органы. - Информация из СМИ и общественное мнение
Данные из средств массовой информации, а также результаты опросов общественного мнения, проведённых с использованием информационно-коммуникационных технологий, также станут важной частью контроля.
⚖️ Принципы постмаркетингового контроля:
Контроль будет проводиться на основе следующих принципов:
- Законность
- Прозрачность
- Беспристрастность
- Справедливость
- Равенство