Обязанности:
- Сбор, обработка, регистрация и архивирование информации о нежелательных реакциях (ведение журналов, внесение данных, заполнение форм отчетности, подготовка писем в медицинские организации, регуляторные органы по шаблону).
 - Работа с потребителями и жалобами, с входящей информацией (обработка писем от клиентов, пациентов, или звонков в части нежелательных реакций, фиксация, внесение в журнал, уточнение данных для заполнения чек листа, подготовка ответа потребителю, проведение сверки с инструкцией по медицинскому применению;
 - Ведение таблиц в MS Excel с учетом числа нежелательных реакций;
 - Взаимодействие с коллегами: проведение сверок, подготовка ежемесячных отчетов по нежелательным реакциям по утвержденной форме;
 - Проведение проверки работы колл-центра по принятию звонков в нерабочее время/ выходные;
 - Контроль наличия всей информации по приему нежелательных реакций и представления компании- клиенту.
 
Требования:
- Высшее/среднее медицинское образование;
 - Средний уровень знания английского языка (lower-intermediate) как преимущество;
 - Опыт работы в медицине приветствуется;
 - Уверенный пользователь ПК;
 - Внимательность, аккуратность, коммуникабельность;
 - Умение находить подход к людям;
 - Аналитические способности;
 
Условия:
- Офисная работа
 - Оформление по ТК РФ;
 - Зарплата определяется по итогам собеседования;
 - Обучение за счёт компании.
 
Отправить резюме