Обязанности:
- Сбор, обработка, регистрация и архивирование информации о нежелательных реакциях (ведение журналов, внесение данных, заполнение форм отчетности, подготовка писем в медицинские организации, регуляторные органы по шаблону).
- Работа с потребителями и жалобами, с входящей информацией (обработка писем от клиентов, пациентов, или звонков в части нежелательных реакций, фиксация, внесение в журнал, уточнение данных для заполнения чек листа, подготовка ответа потребителю, проведение сверки с инструкцией по медицинскому применению;
- Ведение таблиц в MS Excel с учетом числа нежелательных реакций;
- Взаимодействие с коллегами: проведение сверок, подготовка ежемесячных отчетов по нежелательным реакциям по утвержденной форме;
- Проведение проверки работы колл-центра по принятию звонков в нерабочее время/ выходные;
- Контроль наличия всей информации по приему нежелательных реакций и представления компании- клиенту.
Требования:
- Высшее/среднее медицинское образование;
- Средний уровень знания английского языка (lower-intermediate) как преимущество;
- Опыт работы в медицине приветствуется;
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность, аккуратность, коммуникабельность;
- Умение находить подход к людям;
- Аналитические способности;
Условия:
- Офисная работа
- Оформление по ТК РФ;
- Зарплата определяется по итогам собеседования;
- Обучение за счёт компании.
Отправить резюме